вторник, 7 апреля 2015 г.

Наблюдения и факты о сочетаемости продуктов для волос от faberlic Expert




Решила написать такую статью, так как она может быть кому-то полезна. Я уже писала статью-отзыв о профессиональной серии для волос от faberlic.

Данный отзыв - целиком мои выводы, так как проверяла эти сочетания я исключительно на себе


Свое знакомство с новой линией Еxpert я начала с Шампуня для светлых и блондированных волос TOTAL BLONDE и Маски для интенсивного увлажнения волос DEEP AQUA. Это сочетание мне очень понравилось. Со свовей обычной краской Krasa, тон 8.0 и капсулой для ухода за обезвоженными волосами, они давали мне прекрасный цвет волос, послушные, пышные, мягкие волосы. Состояние волос Вы можете видеть в отзыве о шампуне.

В этот же момент я попробовала и 

Кондиционер для идеальной гладкости SHINE&GLOSS . Было неплохо, но он сильно утяжелял мои волосы. хотя сам по себе со своей задачей облегчения расчесывания и блеска волос справлялся. Гладкими он мои волосы не сделал. От природы они волнистые.

Далее я взяла всю серию для глубокого увлажнения волос, куда входят маска, о ней Вы уже знаете, шампунь и несмываемый кондиционер-защита.
Шампунь сам по себе прекрасно промывал мои волосы, но очень их путал, делал похожими на мочалку. Сочетание же всех трех продуктов делало мою укладку легкой, пышной, хорошо держащей форму, но волосы от этого сочетания были достаточно жесткими. Хотя по природе они достаточно мягкие.  



В какой-то момент я окрасила волосы и при окрашивании добавила капсулу для блеска волос. С моими волосами случилось что-то странное. Они перестали укладываться, торчали во все стороны. Такое состояние длилось неделю-полторы. Потом все пришло в норму и волосы стали обычными для серии с глубоким увлажнением.

Через месяц-полтора я опять окрасила волосы, но капсулу взяла для обезвоженных волос. Волосы стали очень мягкими, жесткость, которую давали продукты для глубокого увлажнения прошла. Действие капсулы опять длилось неделю-полторы, потом волосы вернулись к состоянию некоторой жесткости.

За глубоким увлажнением я попробовала продукты из серии для возрастных волос. В начале была маска, так как маска из серии "Глубокое увлажнение закончилась..
 Моим волосам и мне она очень понравилась. 

Волосы стали очень послушными и мягкими. Так как шампунь и кондиционер для глубокого увлажнения я еще использовала, то сделала вывод, что именно маска для глубокого увлажнения придавала некоторую жесткость волосам.

К маске я добавила шампунь для возрастных волос. Прекрасное сочетание, которое устраивает меня. Волосы стали очень послушными, мягкими, хорошо поддаются укладке.

Иногда я разбавляю это сочетание Кондиционером-сывороткой для глубокого восстановления волос С МАСЛОМ АМЛЫ EVERSTRONG. Они прекрасно дополняют друг друга, ухаживая за волосами.
Из всего вышесказанного и моего опыта ухода за волосами с помощью средств серии Expert я могу сделать вывод, что эта серия вполне заслуживает, чтобы ее попробовали.  Мы все очень индивидуальны, а серия настолько обширна, что мы сможем подобрать индивидуальный уход.


Комментариев нет:

Отправить комментарий