среда, 27 ноября 2013 г.

Когда прёт!

Знаете, почему-то захотелось написать именно об этом.

Все мы много говорим о мечтах, как их сделать реальностью, о том, что надо выполнять намеченное и т.д. и т.п.

Я тоже так и говорю и делаю ( в смысле намечаю план на день). Приходит день, надо выполнять. И тут на помощь приходят отговорки и недоделки. Вот хотела ведь, наметила, а обстоятельства...

Часто мы ищем отговорки, чтобы не делать то, чего боимся.Я ничем не отличаюсь от большинства, тоже ищу отговорки, чтобы не делать то, чего боюсь. Всегда ведь можно оправдать себя. А кто-то другой изнутри гложет-гложет.

Не знаю, как у Вас. У меня так.

Однажды мне надоел этот КТО-ТО, кто меня изнутри гложет, я его послала в сад и сделала то, чего больше всего боялась. Нет точнее будет рассказать так.

Обычно у меня происходит так. Я иду с каталогами к незнакомым людям. Намечаю допустим раздать 10 каталогов. На деле раздаю, к примеру, восемь или шесть, а потом мне надоедают отказы. Возвращаюсь домой.

Я не могу сказать, что боюсь холодных контактов или отказов. И то, и другое я делаю и получаю регулярно. Но у меня очень быстро наступает усталость, отупение от однообразных действий. Я думаю: "Ну, вот столько-то раздала, остальные завтра."  И придумала оправдание: "ребенка в школу надо", "на встречу надо" и т.п.

И тут выходит тот самый КТО-ТО и начинает меня есть.

Достал. И однажды я сделала именно то количество, которое наметила. Вот это чувство я не забываю до сих пор: мне захотелось закричать, запеть, станцевать и подпрыгнуть одновременно. Просто класс! Столько эмоций! Такой драйв! Короче - ПРЁТ!Захотелось повторить еще и еще.

Я и потом еще искала отговорки, но реже, так как хотела испытать опять то самое чувство.

А у Вас были такие эмоции? Поделитесь.

Желаю всем успехов! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий