Решила написать немного теории, выведенной из собственной практики продаж.
Сегодня ситуация на рынке настолько сложна, что трудно всем и продавцам, и покупателям.
Предложение давно превышает спрос и для того, чтобы что-то продать, надо быть не только профессионалом, но и просто надежным человеком, который может что-то подсказать, помочь сделать правильный выбор.. Покупателю не нужен человек, который пытается что-то продать, нужен человек, который даст грамотную консультацию, как тот или иной продукт сможет ПОМОЧЬ.
Нам постоянно твердят, что люди покупают не продукты, а ВЫГОДУ, которую они смогут получить от использования. Получается, что работа консультанта заключается в расспрашивании, за какую выгоду клиент готов заплатить. Это и есть выявление потребностей.
Кроме умелого расспрашивания важно еще и внимательное выслушивание. Выслушивание должно занимать большую часть времени общения с клиентом. Ведь если дать человеку выговориться, он сам расскажет свои потребности и сомнения по поводу любого продукта.
Справедливо говорят, что часто покупатель не до конца знает, что ему нужно. Выслушать его, задать правильные вопросы и подвести к покупке того товара, которым располагает продавец - вот главная задача.
Прошло время продаж, когда покупателя надо было "заговаривать до полусмерти". Сегодня клиенты требуют ВНИМАНИЯ.
И еще одно наблюдение. Если у вас нет того продукта, который нужен покупателю, не предлагайте ему ничего. Иначе потеряете доверие.
При таком "интеллигентном" стиле продаж Вы приобретете не только долгосрочных клиентов, но и верных, надежных людей в своем окружении.
Желаю Вам активных продаж!
Сегодня ситуация на рынке настолько сложна, что трудно всем и продавцам, и покупателям.
Предложение давно превышает спрос и для того, чтобы что-то продать, надо быть не только профессионалом, но и просто надежным человеком, который может что-то подсказать, помочь сделать правильный выбор.. Покупателю не нужен человек, который пытается что-то продать, нужен человек, который даст грамотную консультацию, как тот или иной продукт сможет ПОМОЧЬ.
Нам постоянно твердят, что люди покупают не продукты, а ВЫГОДУ, которую они смогут получить от использования. Получается, что работа консультанта заключается в расспрашивании, за какую выгоду клиент готов заплатить. Это и есть выявление потребностей.
Кроме умелого расспрашивания важно еще и внимательное выслушивание. Выслушивание должно занимать большую часть времени общения с клиентом. Ведь если дать человеку выговориться, он сам расскажет свои потребности и сомнения по поводу любого продукта.
Справедливо говорят, что часто покупатель не до конца знает, что ему нужно. Выслушать его, задать правильные вопросы и подвести к покупке того товара, которым располагает продавец - вот главная задача.
Прошло время продаж, когда покупателя надо было "заговаривать до полусмерти". Сегодня клиенты требуют ВНИМАНИЯ.
И еще одно наблюдение. Если у вас нет того продукта, который нужен покупателю, не предлагайте ему ничего. Иначе потеряете доверие.
При таком "интеллигентном" стиле продаж Вы приобретете не только долгосрочных клиентов, но и верных, надежных людей в своем окружении.
Желаю Вам активных продаж!
Комментариев нет:
Отправить комментарий