четверг, 14 ноября 2013 г.

О счастье (размышления, с которыми полностью согласна)...

Рано или поздно каждый человек начинает задумываться о том, что такое счастье. Одни считают счастье мгновением, другие считают, что счастье - это перманентное состояние, на которое ничего и никто не может повлиять.

Я согласна с обеими точками зрения. Мне знакомы оба понятия. Есть ведь в жизни такие моменты, которые запоминаются на всю жизнь, когда поют и душа, и тело, хочется парить. 

Но я не могу сказать, что в другое время я была несчастна. Просто было другое, " ровное" состояние.

Точнее всего, на мой взгляд, как прийти к счастью, сказал Далай-Лама:

"К счастью можно прийти двумя путями. Первый путь — внешний. Приобретая лучшее жилище, лучшую одежду, более приятных друзей, мы можем в той или иной степени обрести счастье и удовлетворение. Второй путь — это путь духовного развития, и он позволяет достичь счастья внутреннего. Однако эти два подхода не равноценны. Внешнее счастье без внутреннего не может длиться долго. Если жизнь рисуется вам в черных красках, если вашему сердцу чего-то недостает, вы не будете счастливы, какой бы роскошью себя ни окружили. Но если вы достигли внутреннего спокойствия, то можете обрести счастье даже в самых тяжелых условиях".

Глубоко, лаконично и точно. 

И последнее, лирическое: 



Да, философствую понемногу и желаю всем быть счастливыми по Далай-Ламе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий