вторник, 11 февраля 2014 г.

О продажах, патриотизме и еще о чем-то...

Недавно со мной произошел такой случай. На агентский пункт пришел такой весь очень представительный и с виду интеллигентный мужчина.

Начали разговор. Оказалось, что продукцию нашу он знает, с удовольствием пользуется. В компании не зарегистрирован. Попросил подобрать парфюм. Подобрали. Все понравилось.

Объяснила правила заказа продукции, предложила зарегистрироваться в компании , чтобы получать продукцию со скидкой. Дисконтная карта ему не нужна. Попросила предоплату за продукцию.

И начались вопросы: "А Вы такую-то знаете? А такую? Они дают мне продукцию со скидкой." Он рассчитывал на скидку и от меня. Объяснив человеку правила компании и свои правила, я задумалась.

Почему некоторые так просто отдают продукт по цене склада , приучая клиентов к халяве, занижая стоимость и указывая на "некачественность продукта" (возьми хоть так, а то никому не нужен), лишая себя дохода от прямых продаж?  Не отсюда ли у некоторых такое пренебрежение к сетевым компаниям и уверенность, что им хотят "втюхать" что-то сомнительное.

Понимаю, что вопрос риторический. Кому-то нужен объем, кому-то минимальный заказ, кому-то еще что-то. Тем самым люди рубят сук, на котором сидят сами и мешают тем, кто работает по правилам и действительно получает от этого занятия доход.

Моя структура, процентов на 80, состоящая из молодежи, жалуется, что народ просит скидок, а регистрироваться не хочет. Молодежь ведь приходит в сетевой действительно подрабатывать, а кто-то уже им "помог" такими своими продажами.

Мы нашли общий язык с человеком. Он, "поскрипев", принял мои правила, хоть они ему и не понравились. Наверное, поэтому он мне и решил подлить "ложку дегтя".

Рассказывая о компании, я упомянула, что это российская компания, так как многие, как выяснилось в процессе работы, об этом не знают. На что мне было заявлено, что Россия ни на что не способна,  а вот он только что приехал из Доминиканы, так там...

Опять у меня мысли. Почему он живет, зарабатывает  свои деньги в России (судя по его машине немалые), и к этой стране так относится?

Я не считаю себя ярым патриотом, но считаю верной поговорку: "Где родился, там и сгодился". Мы живем в этой стране и не можем относиться к ней пренебрежительно. Где-то безусловно лучше, легче и т.д. Но эти "лучше и легче" сделали ЛЮДИ.

Вот такой сегодня у меня пост-размышление. Почему-то печальный, на мой взгляд. Поэтому в конце вам УЛЫБКА!
                                    







Комментариев нет:

Отправить комментарий