среда, 19 февраля 2014 г.

И такое бывает...

Сегодня будет пара случаев из жизни.

В компании, с которой я сотрудничаю, есть такое правило. Через официальный сайт компании потенциальные покупатели оставляют свои контакты, чтобы приобрести продукцию или зарегистрироваться в компании. Такие контакты передают активным консультантам, чтобы те помогли определиться с заказом или регистрацией.

Таким образом в структуру приходят очень активные  и не очень покупатели, но бывают и смешные случаи.

Были и клиенты-"потеряшки". Они забыли свои логин и пароль для входа на сайт. Таким просто помогала. Писала в компанию, им высылали данные повторно.

Перед Новым годом был случай, который откровенно веселил меня какое-то время. Приходит традиционная смс с данными. Перезваниваю. Девушка называет мне, что хочет заказать. Я веду ее к мысли о регистрации. А она мне: "Я уже заказала все Лене. Только вот эти позиции надо было обдумать. Лена сказала, что сообщить надо до определенного времени. Я зашла на сайт компании и выбрала то, что мне нужно. Вы же передадите Лене, что я это хочу?"

Какое-то время пришлось объяснить человеку, как работают консультанты. Я надеюсь, что Лена мне осталась благодарна и будет в следующий раз оставлять людям свой телефон или брать телефон у покупателей. Хотя бы в таких вот случаях.

А вот на последний случай я даже и сказать ничего не могу. Пришла смс с данными. Человек даже имени своего не указал Все строго. Одна фамилия и телефон.

Перезваниваю. На том конце провода слышу откровенное напряжение. Разговор веду тактично. Говорю: " Вы оставляли свои контакты на сайте?" И тут человека разорвало: "Да, я контакты оставляла и вчера и сегодня. Вчера звонила какая-то сумасшедшая я сделала ей заказ. Сегодня звоните Вы (тоже сумасшедшая,  наверно). Все, я отказываюсь от того заказа, который сделала."

Вижу, что продолжать разговор бесполезно. Человек не понимает, что делает. Да и ограждаю я себя от общения с такими людьми. Жаль, конечно, того, кому она сделала заказ. Придется с клиентом поработать. Искренне желаю удачи.

Разные случаи бывают, разный опыт они приносят, но тем и ценен любой опыт, что он ОПЫТ.

Искренне желаю Вам адекватных клиентов и удачных продаж!




Комментариев нет:

Отправить комментарий