среда, 1 февраля 2012 г.

Секрет продаж. Часть первая.

Сегодня хочу поделиться мыслями о продажах. Мы, консультанты, приходя в Компанию, влюбляясь в продукт, горим желанием его продавать.
Почему же продажи не у всех получаются?
Начав сотрудничество с Faberlic, я сразу начала продавать. Много... Как? Очень просто. У меня был  и есть план. Со списком знакомых я проработала слабо. Не могу близким знакомым продавать что-либо. Сейчас пытаюсь проработать список знакомых еще раз, но об этом в следующий раз.
С новым каталогом я сразу иду по магазинам, которые находятся рядом с моим домом. Выбираю одиноко скучающих продавцов, обращаюсь к ним c вопросом, знакомит ли их кто-либо с косметикой Faberlic, получаю, как правило, отрицательный ответ и предлагаю посмотреть каталог Faberlic. Иногда, покупая что-то в магазине, предлагаю посмотреть каталог кассирам. Как правило, все соглашаются. Отказников - единицы.
Оставляю каталог на день-два. Прихожу забирать, отвечаю на интересующие вопросы, собираю заказ. Если ничего не заказывают, я говорю, что приду в следующий период. Все соглашаются. Я "оставляю дверь к клиенту открытой" - термин в продажах, который я использую в своей деятельности.
Такая работа примерно по часу в день приносит мне от 100 до 400 баллов в период. С этими магазинчиками у меня до сих пор тесная дружба. Кто-то из девчонок стал консультантом, кто-то до сих пор мой клиент.
Пару месяцев назад позвонили мои давние девчонки из одного магазинчика и стали диктовать заказ по новому каталогу, который я им еще не приносила.Я удивилась, но ничего не сказала, заказ приняла, договорились о дне доставки.
Когда я принесла их заказ, естественно, разговорились. Какая-то девочка (имени не знают) принесла им неподписанный каталог. Они, естественно, позвонили мне.
Та девочка до сих пор приносит им каталоги, но ни о чем с ними не разговаривает, даже не спрашивает ни о чем, поэтому продаю в этом магазине я. Вывод: задайте всего пару вопросов, не тратьте свое время попусту, а вложите его в доход.
Общение с клиентом - это важная составляющая продажи. Я болтаю с клиентами обо всем: о наших средствах, о моде, о том, как похудеть, о детях и родственниках. Когда я только начинала, меня очень удивила фраза моего наставника: "Мои клиенты - это мои хорошие друзья". Теперь я с уверенностью могу сказать: "Разговаривайте с клиентом, слушайте его, и у Вас появится новый хороший друг. И не один."

Комментариев нет:

Отправить комментарий