воскресенье, 6 июля 2014 г.

Косметический сеанс или макияж с использованием декора вашей компании. Что работает?

Решила написать отзыв об этих двух методах демонстрации продукции, так как использовала оба и могу сделать выводы о работе.

Помню, что пришла в компанию, с которой сотрудничаю, под давлением, зарегистрировалась по просьбе знакомой, но ничего не покупала для себя в течение полугода. К тому времени, когда я решила попробовать продукцию, знакомая уже не сотрудничала с компанией, и я вышла на вышестоящего наставника.

Она подробно рассказывала мне про бизнес, я слушала, но ничего не делала до тех пор пока не выпросила так называемый косметический сеанс. Вот с этого сеанса я и начала плотно пользоваться  продукцией компании, а затем и строить группу.

В начале я провела косметические сеансы всем своим подругам, которые тоже стали пользоваться продукцией компании и пользуются до сих пор.  Проводила я сеансы и по так называемым "холодным контактам",  и неизменно они давали мне клиентов на продукт или консультантов в группу.

Потом как-то я охладела и сеансы не проводила, но мои рассказы о результатах использования того или иного продукта, комплекса были достаточно впечатляющи. Клиенты у меня были неизменно.

Где-то с полгода я начала предлагать и  сеанс с использованием декора своей компании. Могу сказать, что на макияж люди соглашаются более охотно, но результат иной, чем от косметических сеансов.

Работать с макияжем приходится больше, затратнее, а выход маленький. Все довольны макияжем, именно моей работой, могут заказать отдельные продукты, но дальше как-то  не идет. Хотя были и регистрации и хорошие закупки.

Безусловно, косметический сеанс дает наглядный пример и продолжительный результат от использования продуктов компании. Использование декора больше показывает работу мастера, которую смываешь, и ... одни воспоминания.

Приходили после макияжа ко мне и на косметический сеанс, но, сами понимаете, двойная работа получается, двойные затраты.

Собираюсь и дальше практиковать оба эти метода, но упор делать именно на косметический сеанс, так как на хорошей, ухоженной коже любой макияж будет смотреться хорошо.

У Вас был опыт использования названных двух методов? Поделитесь результатами в комментариях. Буду рада!

Комментариев нет:

Отправить комментарий