пятница, 18 июля 2014 г.

Еще раз про любовь, приоритеты и про жизнь...

Не собиралась писать еще раз о любви к себе, так как писала на эту тему  совсем недавно. И вот теперь пишу об этом опять, так как не прошло и недели с довольно эмоциональной для меня встречи... с девушкой.

Девушка стала моей клиенткой. Я делала ей макияж по случаю торжества у подруги. Девчонки решили собраться хорошим женским кругом, немного развеяться.  Прическа, макияж, новое платье - "Молодец! - поумала я, настоящая женщина.


Во время моей работы мы естественно разговорились. Она еще достаточно молода, 27 лет, замужем, двое детей, шести и трех лет. Предприниматель. Все вроде бы отлично, если бы не одно НО...

Работает она день и ночь в буквальном смысле. Говорит, что просыпается в 3-4 часа утра и отправляется по своим точкам, приходит домой часов в 10 вечера и готовит есть для семьи. И так по кругу.

Днем забегает к няне посмотреть на детей и отнести им поесть. Дети живут у няни круглосуточно. Няня регулярно выпивает или вовсе уходит в запой. Дети все это видят, конечно.

БАЦ!  Вся картинка разбилась на мелкие кусочки, породив в моей голове кучу мыслей. Главная мысль - да на фига такая жизнь? Ты же женщина! Почему работаешь на износ? Не видишь своих детей? Оставляешь их с пьяной нянькой? Где же муж? Чем он занимается?

Муж как раз позвонил. Где-то был по делам, теперь едет домой, устал. Я говорю: "Ты сейчас такая красивая, пусть он за тобой заедет, удивится, восхитится". "Да, он устал, пусть едет отдыхает, я доберусь как-нибудь", - был мне ответ.

Как часто мы проживаем дни, забывая что каждый миг длится только один раз. Мы суетимся, зарабатываем деньги, забываем о себе, о детях, наплевав на свои интересы и счастье. Грустно все это.

Почему-то мне кажется, что предназначение женщины в другом. Если женщина счастлива, мир лучше в разы...

Поэтому желаю Вам счастья и радости!

Что Вы думаете по этому поводу? Напишите в комментариях.




2 комментария: