воскресенье, 29 июня 2014 г.

Стоит ли все затевать?

Долго думала писать эту статью или нет. Боюсь обидеть многих. Решила все-таки написать. Могу только сказать, что высказываю именно свое мнение.

Теперь обо всем по порядку. Много и тесно общаюсь с консультантами, которые приходят на Агентский пункт, в котором я обслуживаюсь. Делимся отзывами о продуктах, просто разговариваем о  жизни. Часто от некоторых слышу слова о том, что продажи не идут, личного объема не получается, денег не заработали, зачем им это нужно.  Чтобы выкупить определенный личный или групповой объем, им приходится  вкладывать деньги .

Я задаю вопрос, а зачем им действительно нужно все это? Получаю в ответ невнятное пожатие плечами или какой-то невнятный ответ типа "а как же?"

Я понимаю, что людям не хочется терять каких-то привилегий, которые дает тот или иной объем. Предлагаются какие-то продукты по очень привлекательным ценам или еще что-то. Кому-то не хочется бить по амбициям: мол, не смогла это сделать. Короче, у каждого свое. Только результат один - идет негатив, недовольство жизнью, бурчание за спинами.

Мне это непонятно. Не можешь чего-то сделать, не делай, или найди способ сделать. Зачем что-то выкупать впрок, вкладывать свои деньги?  Никто ведь не заставляет. Или заставляет? Я ничего такого не слышала. Каждый выбирает свои методы и способы работы. Не  хочешь или не получается одним способом, попробуй другой, но не ной, не сей негатив. Трудности были и будут всегда, в  любом  деле.

На мой взгляд, лучше признаться себе один раз, что это не мое и жить счастливо. Хочется продавать, продавай, но в реальных, а не дутых объемах. Тогда и удовольствия от продаж и от жизни будет больше.

У Вас есть мнение по этому поводу? Поделитесь ниже.


2 комментария:

  1. Согласна !! Зачем вообще делать то, что не приносит удовольствия ) Жизнь одна, и прожить ее надо счастливо))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я смотрела на все это, смотрела. Решила все-таки написать. Знаю, что они меня читают.

      Удалить