Не так давно в соцсетях наткнулась на ролик который назывался "Что мы покупаем в магазинах? Подделку". Я обычно пропускаю такое видео, не смотрю, а здесь у меня появилась мысль написать статью о том, почему в сетевой компании невозможна подделка.
Как уже всем известно, сетевые компании осуществляют доставку продукции до конечного потребителя через своих консультантов методом прямых продаж. Продукт не имеет посредников от завода-изготовителя до прилавков магазина, поэтому не увеличивается стоимость товаров на посреднический процент. Таким образом, очень качественный товар продается по средней рыночной цене.
Я обычно говорю своим клиентам: "Хотите узнать, сколько стоит наш товар на самом деле, прибавьте к цене 150%. Именно такую накрутку делают посредники от ворот изготовителя до прилавков магазина."
"Почему товар качественный?" - спросите Вы. Все очень просто: мы, конечные потребители, должны полюбить этот товар и купить его снова, иначе компания не получит прибыли, консультант не заработает денег и сменит компанию. Поэтому сетевые компании строго следят за качеством продукта, имеют свои заводы, оборудованные по современным технологиям, и лаборатории для научных разработок. Не все, конечно, но вот Faberlic имеет.
Мой призыв может кому-то и покажется банальным: "Покупайте у нас, у сетевиков, мы можем предоставить качественный товар по цене, несоизмеримой с качеством." И это правда.
Как уже всем известно, сетевые компании осуществляют доставку продукции до конечного потребителя через своих консультантов методом прямых продаж. Продукт не имеет посредников от завода-изготовителя до прилавков магазина, поэтому не увеличивается стоимость товаров на посреднический процент. Таким образом, очень качественный товар продается по средней рыночной цене.
Я обычно говорю своим клиентам: "Хотите узнать, сколько стоит наш товар на самом деле, прибавьте к цене 150%. Именно такую накрутку делают посредники от ворот изготовителя до прилавков магазина."
"Почему товар качественный?" - спросите Вы. Все очень просто: мы, конечные потребители, должны полюбить этот товар и купить его снова, иначе компания не получит прибыли, консультант не заработает денег и сменит компанию. Поэтому сетевые компании строго следят за качеством продукта, имеют свои заводы, оборудованные по современным технологиям, и лаборатории для научных разработок. Не все, конечно, но вот Faberlic имеет.
Мой призыв может кому-то и покажется банальным: "Покупайте у нас, у сетевиков, мы можем предоставить качественный товар по цене, несоизмеримой с качеством." И это правда.
Комментариев нет:
Отправить комментарий