среда, 16 мая 2012 г.

Три правила СМ

Картинка 3 из 122962В этом посте постараюсь описать те простые, но обязательные действия, которые нужно выполнять, чтобы начать успешный путь в сетевом маркетинге.
Итак, как начать бизнес с Faberlic?

Есть 3 непреложных правила работы в сетевом маркетинге, которые необходимо выполнять: 

1) используйте продукцию  Faberlic сами,

2) предлагайте продукцию Faberlic другим людям,

3) приглашайте знакомых и незнакомых людей в бизнес Faberlic.

Многие, приходя в СМ, считают необязательным использование продукции. На своем опыте скажу, что ничего продать не могла, пока сама не начала пользоваться. Боялась: а вдруг некачественный продукт, а вдруг аллергия, а вдруг некомфортно. И т.д. и т.п.

Как только стала пользоваться продукцией своей компании, мне стало очень легко дать отзыв о продукте. Слова сами льются, глаза искренне светятся, вижу, что заражаю уверенностью людей, они уже хотят купить тот продукт, о котором говорю. Да и говорю я очень "вкусно", так, чтобы захотелось купить.

Понятно, что все попробовать невозможно, поэтому я собираю отзывы - истории других людей о том или ином продукте.

Почему надо предлагать продукцию другим людям? Можно, конечно и самому для себя приобретать. Но... во первых: я же не смогу подружкам похвастаться, что я купила себе то или иное классное средство. Они, конечно, тоже захотят попробовать. Пошла уже продажа.

Во-вторых, мне же надо создавать локальный товарооборот каждый период. А постоянно только для себя покупать не будешь. Прогоришь.

В-третьих, предлагая продукцию другим людям, ты рекламируешь себя как представителя компании.

С последним правилом все понятно. Приглашая знакомых и незнакомых людей  свою компанию в качестве просто покупателей со скидкой или в качестве консультантов, я опять же строю товарооборот, за который компания начисляет мне "зарплату".

Вот так. Желаю и вам успешного роста, выполняя 3 названных правила.



Комментариев нет:

Отправить комментарий