четверг, 24 мая 2012 г.

Работа - мечта

 В одной из своих статей я писала, почему не захотела заниматься линейным бизнесом.

Не так давно мне уже другие знакомые предложили подумать над другим предложением. Поэтому настало время написать продолжение статьи.

У меня большой опыт работы наемным работником со всеми вытекающими последствиями.

Ты сидишь на работе "от звонка до звонка", сколько бы ты ни работал, зарплата твоя вырастет ненамного, а может и не вырасти совсем.

У работодателя и работника противоположные интересы: один хочет выжать из тебя по максимуму с наименьшими для себя потерями, другой хочет практически ничего не делать, при этом получая за свое сидение максимальные деньги. Рождается противоречие.

Ни для кого не является секретом такое мнение: " У него хорошая работа. Ничего не делает, а деньги платят. И хорошие деньги". Многие ищут именно такую работу.

Лишь единицы идут на работу с удовольствием. Я очень хотела найти работу, чтобы была в радость, приносила деньги, при этом у меня было бы свободное время для ребенка, для спорта, для каких-то своих интересов.

Понятно, что такую работу найти очень сложно. А точнее - невозможно. В линейном бизнесе...

Альтернатива - сетевой маркетинг. Почему?

Многие в моем окружении не рассматривают СМ как серьезный вид бизнеса. "Делать людям нечего", "Пустая трата времени", "В СМ заработать невозможно" - вот только несколько расхожих мнений.

Между тем, для тех, кто окунулся в СМ "с головой", выгоды очевидны.

Во-первых, свободный график работы.Ты планируешь свой день так, как нужно тебе Например, я все свои дела могу делать до обеда. У меня пик активности. После обеда я уже не такая результативная. После обеда у меня хорошо с обучением, работой в интернете.

Во-вторых, за счет личной эффективности появляется свободное время, которое можно посвятить своей семье, близким, друзьям, спорту, дому.

В-третьих, работать можно в любой точке мира. Всем людям нужны косметические средства. Везде есть интернет и мобильная связь.

В-четвертых, ты занимаешься любимым делом, а значит - долой стрессы. Получать удовольствие от работы - это ли не мечта?

В-пятых, саморазвитие и самосовершенствование. Ты получаешь такой неоценимый опыт планирования, созидания, постоянно растешь над самим обой, что хочется еще и еще.

В-шестых, ты получаешь коммуникативные навыки. Сама жизнь тебя учит. А она, как известно, лучший учитель.

Поэтому я выбираю в очередной раз СМ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий