вторник, 14 октября 2014 г.

Как заработать еще денег?

Очень давно, еще в середине 2012-го года, я зарегистрировалась на сайте, где пишут отзывы обо всем на свете: о путешествиях, городах, различных товарах. За ваши отзывы и за просмотры ваших отзывов начисляют деньги. С этим сайтом я познакомилась с помощью любимого блогера и просто человека, близкого мне по духу, Натальи Петровой.

Зарегистрировалась, думала, что тоже буду писать, и забыла на 2 года. Изредка заходила, читала отзывы других авторов, понимала, что тоже могу писать хорошие и не очень хорошие отзывы, получать за это небольшие деньги, но ничего не писала. (Это я об упущенных возможностях.)

"Торкнуло" меня только в марте 2014-го. Я ознакомилась с правилами сайта и начала писать свои отзывы. Это довольно увлекательно. Поначалу вообще захватывает необыкновенно, хочется писать и писать хорошо: "сеять разумное, доброе, вечное".

Не мгновенно, но я и сама не заметила, когда, на моем счету накопились первые денежки для выплаты. Это были, конечно, небольшие деньги, но ими я оплатила мобильную связь, была очень довольна.

Сейчас уже потихоньку скапливаются деньги для следующей выплаты. Это ведь здорово!

Вы тоже можете зарегистрироваться на этом сайте, писать свои отзывы, приглашать своих друзей писать отзывы и получать за все это деньги.

КАРТИНКИ Падают монетки в красный кошел gif анимация смайлик аватар скачать рисунок фото бесплатно Падают монетки в красный кошеНе теряйте два года, как это сделала я, начните сейчас, это будет приятно! Поверьте!

2 комментария:

  1. как приятно )))
    я уже неск тысяч заработала на этм сайте ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, вот я и говорила об упущенных возможностях в самом начале. А так очень приятно, да.

      Удалить