понедельник, 6 октября 2014 г.

Как стать жаворонком (несколько советов, к которым стоит прислушаться)


Первый совет, который я сразу зауважала: "Не начинайте сразу с радикальных перемен. Начинайте постепенно, вставая на 15-30 минут раньше, чем обычно, несколько дней подряд. Потом отыграйте следующие 15 минут. Такими постепенными шагами дойдите до требуемого времени". Действительно, попробовав встать сразу на полтора часа раньше, можно забросить идею раннего подъема навсегда. 15 минут не сыграют большой роли, поэтому можно смело решиться.

Второй совет: " Ложитесь спать раньше". С этим у меня никак не получалось, так как я то спать не хотела, то в Интернете сидела, поэтому постоянно срывалась. Через усилия я научилась ложиться спать не позже одиннадцати вечера. Надо сказать, что засыпаю я мгновенно.

Третий совет:  "Положите будильник подальше от кровати. Если он рядом, то утром вы или отключите его совсем, или нажмете кнопку отсрочки сигнала. Никогда не пользуйтесь кнопкой отсрочки сигнала. Если будильник далеко от постели, вам придется встать чтобы выключить его. Встали – значит проснулись. И не вздумайте посматривать обратно на постель".

Очень здоровский совет, скажу я вам. У меня с этим был постоянный затык. Я нажимала будильник и спала дальше.

Четвертый совет: "Выйдите из спальни, как только отключили будильник. Не позволяйте воплотиться в реальность мыслям о возвращении в кровать. Заставьте себя выйти из комнаты".

Тоже мне очень нравится. Я иду на кухню, включаю свет, и уже легче проснуться.

Пятый совет: "Не задумывайтесь. Если вы позволите себе мысли вроде «что-то еще слишком рано, можно бы и еще немного поспать…», то так и не встанете. Не давайте себе возможности выбирать между «вставать» и «поваляться еще»".

Вот с этим советом у меня до сих пор не ладится. Люблю я просто валяться. Оставила под этот процесс воскресенье.

Шестой совет:  "Должна быть хорошая причина. Запланируйте сделать утром что-то важное. Это будет мотивировать вас побыстрее вылезти из постели".

Об этом я уже писала в одном из постов.

Седьмой совет:  "Вознаграждайте себя".

На утро я оставляю себе что-нибудь вкусненькое, чтобы себя побаловать, поэтому вставать легче.

Восьмой совет: "Используйте это время разумно. Не стоит просыпаться на час или два раньше, только чтобы залезть в интернет и почитать блоги и форумы, если конечно, это не является частью вашей большой цели. Не тратьте впустую утреннее время. Начните день активно!

Этот совет, как говорится, без комментариев.

Комментариев нет:

Отправить комментарий