понедельник, 19 мая 2014 г.

Как работать продуктивнее? (советы от оптимизаторов)

Часто натыкаемся на проблему: сделать надо много, а времени нет. Что же делать в таком случае - увеличивать продолжительность рабочего дня?

Нет - рекомендуют умные статьи, книги - надо оптимизировать свое рабочее время,. и дают следующие советы, которые действительно помогают.

Первый совет. С вечера или с утра, сразу после пробуждения, составить список важных дел на сегодня. Он не должен быть большим, 2-3 важных дела, не больше. Этот список необходимо дополнить мелкими делами, которые Вы будете делать после важных.

Список важных дел надо составлять только на один день, иначе возникнет ощущение, что Вы перегружены.

Список же того, что надо сделать вообще,  должен составляться отдельно. Из него и  будут переноситься важные дела на каждый день.

Второй совет. Замерять нужно свои результаты, а не время.

Другими словами большой проект поделить на куски, и каждый день делать  небольшую часть. Тогда будет приятно думать, что Вы движетесь вперед и вычеркивать выполненные этапы.

Третий совет. Выработать привычки, которые могут стать сигналом к работе. Например, я выработала у себя привычку после всех утренних дел читать полчаса книги по саморазвитию. Таким образом, я мотивируюсь, настраиваюсь на работу и узнаю много новых методов.

Четвертый совет.  Выяснить, где теряется время в течение дня: соцсети, рутина, болтовня. Решить, что нужно сделать, чтобы избавиться от всего этого и начать потихоньку избавляться.

Пятый совет.  Выработать привычку, которая поможет прекратить работу. Например, заканчивать в  определенное время или гулять после работы, вести дневник, писать отчет за день. Я остановилась на написании планов на следующий день и анализа этого дня.

Лично мне очень нравятся эти советы. Буксую я, конечно, на четвертом, но работаю над собой, а значит все получится.

Желаю и Вам продуктивных рабочих дней и дней отдыха!

Комментариев нет:

Отправить комментарий