пятница, 18 апреля 2014 г.

Как легко вставать по утрам?

Вы тоже относитесь к тем людям, которым непросто встать утром? Я именно такой человек. Уже давно проснулась, а встать просто не могу. Так приятно лежать, думать, ничего не делать.

Когда Вы работаете по найму, то будильник разбудит, а необходимость поднимет вас обязательно. Никто не любит и не терпит опаздывающих даже если сам имеет этот грех.

Когда же ты работаешь "на себя", есть искушение поваляться в постели. Кто тебя накажет за это? Часто искушение шепчет: "Можно и попозже, я все успею".

С другой стороны, если я не могу встать рано, у меня весь день идет наперекосяк. Работоспособность - "на нуль", настроение тоже.

Я боролась с этим, как могла, а потом села и проанализировала: "Почему я хочу так поступить?" Вывод меня просто ошарашил: когда я ложусь спать, я забываю о планах на следующий день, ЧТО мне нужно сделать и ЗАЧЕМ. Вообще можно порадоваться моему сну и моей совести. Все чисто. Я и порадовалась, но проблему необходимо было решать.

Решила я ее очень просто. Теперь у меня в изголовье лежит ежедневник с планами. Когда я пишу план на день, крупными буквами я пишу: "УТРО" и что-то очень важное или "вкусное", зачем мне нужно встать. Это позволило моему мозгу запоминать, ЗАЧЕМ мне вставать, а если не помнит, я беру ежедневник, читаю, что нужно сделать и со "встать" проблем уже нет.

Я поделилась с Вами таким своим мотивационным секретом, а у Вас есть такие секреты? Поделитесь.






Комментариев нет:

Отправить комментарий