воскресенье, 23 июня 2013 г.

Что происходит в моей жизни?

Давно не писала в свой дневник.

Тому было несколько причин: наконец, решилась и ушла с наемной работы, активно "работала на земле" разными методами, с группой открыли и работаем в новом офисе, прошла тренинг Людмилы Колоколовой и Ирины Тихой "Как получить 10 дистрибьюторов из соцсетей".

Времени было совсем мало, чтобы просто сесть и осознать, куда же я иду. Сейчас поняла, что надо сесть и подумать, так как могу "залипнуть" на чем-то. Сегодняшний день -  на осознание, анализ, планирование.

Теперь обо всем понемногу, чтобы вы, мои дорогие читатели, стали еще ближе ко мне. Пишу откровенно, как чувствую.

Уход с наемной работы дался мне нелегко, прямо скажу. Я любила то дело, которым занималась, любила тех людей, с которыми работала, и это было взаимно. Просто в какой-то момент я поняла: стою, а точнее топчусь на месте, не двигаюсь вперед.  Периодически накрывает тоска.

Решила все изменить. Решение, честно сказать, далось мне нелегко: с депрессией и болезнью, но я смогла преодолеть свой страх. Сейчас чувствую себя достаточно комфортно и свободно. Самый большой страх - вернуться на наемную работу. Сон такой недавно приснился: звонит будильник, я не могу проснуться, а надо на работу идти. Проснулась в сквернейшем настроении и не сразу осознала, что это всего лишь сон. Вот так...

Теперь о моей нынешней жизни. У меня появилось больше времени, чтобы работать "на земле". Чем я тут же и занялась. Работала и продолжаю работать методом "холодных контактов". Считаю этот метод очень действенным: появляется много знакомых, которые становятся клиентами или дистрибьюторами, растешь как личность, так как не каждый решится подойти к незнакомому человеку.

Могу сказать, что методом "холодных контактов" работаю через продукт. Очень эффективно.  В бизнес не зову никого, предлагаю стать покупателем со скидкой. Каждый принимает решение сам.

Вывод: работать "на земле" по-прежнему можно и нужно. Не верьте тем, кто говорит, что некому продавать, некого включать в бизнес. Я в первый же период своей работы сделала одна объем продукции, который раньше делала с группой и подключила двух человек.

Теперь о новом офисе. Тут много говорить не буду. Он классный! В центре города, в большом офисном центре.

На фото команда, которая в нем работает. Кто будет в Орле, приглашаю в гости по адресу: улица Комсомольская, дом 66, офис 231. Будем рады, примем как родных!

Офис требует много времени, поэтому работаем в нем по очереди. Надеемся, что в скором времени нас будет знать очень много людей.

Еще одно значимое событие - финал тренинга "Как за месяц получить 10 дистрибьюторов из соцсетей ".  Просто драйвовое событие, которое проводили Людмила Колоколова и Ирина Тихая. Закончив этот тренинг и подключив за месяц 11 человек, войдя в пятерку финалистов, я могу сказать, что получила технологию работы в соцсетях, которая дает хороший результат. Теперь мне не страшны сильные морозы, плохая погода, так как в Интернете всегда хорошая погода, я всегда могу находиться и работать здесь. 

Вот такая у меня сейчас жизнь, я делаю ее сама. Всем могу сказать: "Не бойтесь менять свою жизнь, она всегда предоставит возможности, о которых Вы и не мечтали". Я сама убедилась в этом.

4 комментария:

  1. Добрый день, Светлана! Случайно зашла к Вам "в гости", и очень понравилось: красиво, уютно, а, главное, интересно! Здорово, когда люди делятся историями своей жизни, а не только отзывами по продукции (хотя и такие "полезности" я люблю). Очень хочется поддержать Вас в таком непростом решении, на это требуется сила и смелость, Вы можете гордиться собой!Несколько лет назад я поддерживала свою маму в таком же решении (она Директор Фаберлик). Было сложно, но оно того стоит! Дерзайте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра, благодарю за добрые слова. Очень приятно читать такие отзывы. Как ни странно, людей, которые поддерживают меня, в Интернете гораздо больше, чем в реальной жизни. И я очень рада встречам с такими людьми.

      Удалить
  2. Светлана, мне очень хочется Вас поддержать. Поэтому от всей души желаю, чтобы у Вас все получалось с драйвом, чтобы Вы смогли создать вокруг себя такую Команду, с которой хочется и можется все! И еще много-много побед, больших и еще больше)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, я благодарю Вас за поддержку. Знаю, что все получится, надо только делать. Иногда бывает так трудно, но в этот момент откуда-то приходит добрый знак. Еще раз благодарю Вас.

      Удалить