воскресенье, 22 июля 2012 г.

Как Вы относитесь к тестированию продукции на животных?

Сегодня хочу поговорить о проблеме тестирования косметики и бытовой химии на животных.

Меня это задевает за живое. А Вас?

Впервые я наткнулась на информацию о тестировании косметики и бытовой химии на животных в Интернете. Очень живописно девушка описывала, как это делается.

Раньше я не задумывалась над фразой "тестируется на животных". Что это такое? А главное - КАК это делается?

Я не буду описывать всех тех ужасов и мучений, которые приходится испытывать "братьям нашим меньшим". Вы и сами можете посмотреть об этом, например эдесь: http://www.vita.org.ru/video/eksvideo/experimental_paradigm.htm

Меня очень радует, что та компания, с которой я сотрудничаю, не проводит опыты на животных. Оценка безопасности продукции faberlic определяются IN VITRO , то есть в лаборатории.

Я стопроцентный потребитель средств компании, с которой сотрудничаю. Следовательно, не причиняю боли живым существам, голосую за гуманное отношение к животным.

Кроме того, есть и другие плюсы перехода на этичную косметику и бытовую химию. Это и более высокое качество за счет использования современных технологий, более высокие гарантии безопасности, так как такие компании страхуются дважды, использование натуральных ингредиентов, что более полезно и для человека и для окружающей среды.

Все вот эти значки говорят о том, что продукция не тестируется на животных:

А вот список компаний, проводящих опыты на животных: http://www.vita.org.ru/exper/firmu-testirov.htm

А это компании, голосующие за этичную косметику: http://www.vita.org.ru/exper/netestirov.htm

Я буду рада, если эта статья заставит и Вас задуматься о том, какой косметикой и бытовой химией Вы пользуетесь.

Сделаем вместе наш мир лучше и добрее?

Комментариев нет:

Отправить комментарий