вторник, 3 января 2012 г.

Как правильно мечтать

Новый год традиционно считается временем загадывания и исполнения желаний. Почему же у одних желания исполняются, а у других нет?
Нужно правильно уметь мечтать, правильно формулировать свои желания.
Я мечтать разучилась. Проанализировав свои последние несколько лет жизни, я поняла, что мечты кончились, я даже и не мечтаю ни о чем. Срочно нужно заполнить этот пробел.
Думаю, что единицы в нашем обществе умеют мечтать и знают, как добиться воплощения мечты в жизнь. Почему? У меня ответ один: заела текучка, как трясина затянули повседневные дела, обязанности. Некогда оглянуться назад, а вперед вообще смотреть не хочется.Что там может быть-то кроме повседневной текучки.
Я решила научиться мечтать правильно, перерыла кучу полезной информации и наткнулась на ролик психолога Александра Свияша. Думаю его небольшой урок помог и Вам и мне.


Комментариев нет:

Отправить комментарий