четверг, 15 января 2015 г.

Вы дорожите своим именем?

Тут не так давно я писала пост о заработке на отзывах. Сегодня я хочу продолжить эту же тему, но несколько в другом ключе.

Поработав достаточно на этом сайте, я столкнулась с такой картинкой.

Есть много людей, как и в повседневной жизни, которые просто пришли на сайт "срубить деньжат". Некоторые авторы пишут отзывы совершенно бессодержательные, на мой взгляд.

Я считаю, что если уж ты взялся писать отзывы, то они должны быть не просто "понравилось - не понравилось", а и чем "понравилось - не понравилось". Иначе, кто такие отзывы читать будет? Поэтому в рейтинге и попадают они в самый конец. В начало рейтинга или на главную страницу попадают отзывы с подробным описанием, с содержательными фото. Соответственно, и денег за такой отзыв можно получить больше, и просматривают этот отзыв чаще (а это опять деньги). Вот такая здесь петрушка: кто-то качеством, кто-то количеством (до десяти отзывов в день пишут ни о чем).

Но название поста затрагивает несколько иную тему. Все, что мы делаем, так или иначе затрагивает наше имя, создает впечатление о нас. Когда же мы просто "рубим денежки", это читается между строк, видно невооруженным глазом. Да и денег приносит не столько, сколько хотелось бы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий