понедельник, 19 ноября 2012 г.

МЛМ или МММ? Что выберете?

Хотела написать сегодня совсем другой пост, но события изменились, и говорю то, что сейчас чувствую.

Сегодня мне поступило предложение вступить в ряды вкладчиков МММ. Притом сделал мне его человек, на мой взгляд, неглупый. Аргументировал тем, что занимаемся мы одним делом, так что получим друг от друга только пользу.

Я, естественно, сказала, что думаю по этому поводу. Со мной согласились, но остались при своем мнении. Ведь деньги можно получить и в МММ, зачем же работать в МЛМ?


В МММ продвигать нужно не качественные товары, а мысль о "халявных деньгах". "Халява" манит и будет манить всегда. Обучать Вас, говорить Вам о личностном росте никто не будет. Да и зачем личностный рост, если скоро "халява придет". Здесь, конечно, тоже есть идея: " Мы касса взаимопомощи". И кому же, мне интересно знать, Вы помогли?

У меня от словосочетания "касса взаимопомощи" появляется неприятное чувство бедности и убожества.

Но идея МММ очень прочно живет в мозгах населения. Все знают и про финансовую пирамиду, и про то, что можно потерять свои "кровно заработанные", и ведь несут свои деньги, ожидая баснословных выплат.


Почему же я и многие другие выбираем МЛМ?

Для меня сетевой бизнес - это постоянный рост личности, это идея, которая притягивает к моей личности других людей, это желание помочь другим, это свобода выбора. У меня много благородных целей, которые не нанесут вреда людям. И я чувствую кайф от своей работы и от своей жизни...

А что думаете по этому поводу Вы?

Комментариев нет:

Отправить комментарий