вторник, 18 сентября 2012 г.

Спешите делать чудеса...

Не так давно один из уважаемых мною блоггеров, Оксана Терехова, опубликовала статью "Работаю свадебным генералом", в которой щедро поделилась своим опытом поздравления консультантов структуры с днем рождения.

Признаться, я уже давно хотела начать поздравлять своих консультантов с днем рождения, но делала это от случая к случаю, навык не закрепляла. С августа месяца я взяла этот метод в работу и поздравляю ВСЕХ консультантов своей структуры личным звонком и добрыми словами.

Какая же энергетика исходит от людей, когда я говорю, что звоню поздравить их с днем рождения. Словами не передать... Заряд бодрости, хорошего настроения и уверенности, что ты работаешь волшебником обеспечены надолго.

Почти все мои консультанты живут со мной в одном городе, мы встречаемся с ними, но по работе. А поздравление с днем рождения - это элементарное внимание к человеку, но как часто нам не хватает просто внимания, добрых слов.

Я в восторге от этого метода. Рекомендую к использованию. Эффект мгновенный. Сами убедитесь.



 

2 комментария:

  1. Светлана, я думаю, что нам всем нужно взять это за правило! Ведь наш бизнес - это бизнес отношений!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Екатерина, Вы правы. Наше правило: "Поступай с другими так, как ты хочешь, чтобы они поступали с тобой".

    ОтветитьУдалить